Монетизация конкурсов и игр
Мини-курс о том, как получать прибыль и достигать других целей при проведении конкурсов и игр в социальных сетях
О мини-курсе
Мини-курс для SMM-специалистов и предпринимателей, которые хотят использовать конкурсы как способ привлечения новой аудитории и дальнейшей продажи им своей продукции.
Если вы хотите проводить конкурсы, не попасть в просак и не уйти в минус от его проведения, привлекать только целевую аудиторию, которой вы бы могли продавать как во время конкурса, так и после его окончания, то этот мини-курс для вас!
Денис Каримов
- привлекаю клиентов для бизнеса с 2012 года
- сертифицированный специалист по таргетированной и контекстной рекламе
- основатель агентства интернет-маркетинга “LeadGen13”
- автор блога по интернет-маркетингу “Денис Каримов / Трафик на Конверсию”
- Автор множества курсов и мини-курсов по теме интернет-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, дизайна соц. сетей, созданию воронок продаж и т.д.
- Спикер курсов "Нетологии", академии TargetHunter, курсов TargetTraining, курсов SMMBro, AUskills, Convert Monsters и других
- Спикер конференций Senler, Делай SMM и "Без Б"
Программа мини-курса
Раздел 1
Раздел 1
Основы конкурсов и игр - готовим идею конкурса или игры в сообществе
- Для чего проводятся конкурсы и игры?
- Какие цели и задачи нужно ставить перед конкурсами и играми и как их достигать?
- Основные ошибки, которые мешают вам достигнуть результата и сливают конкурсы и игры в трубу?
- Где брать идеи для конкурсов и какие правила/ограничения существуют?
- Что такое многоэтапный конкурс и как его использовать в своем проекте?
- Как построить воронку продаж для проведения конкурса?
Раздел 2
Раздел 2
Подготовительный этап к запуску - что важно определить и сделать перед стартом
- Какие конкурсные механики существуют?- Какие механики существуют для игр?
- Как выбрать механику под свои цели и под свой проект?
- Как подготовить контент-план к старту конкурса?
- Важные нюансы подготовки конкурсного поста и что в нем должно быть?
Раздел 3
Раздел 3
Работа во время проведения конкурса - что важно сделать, чтобы получить больший результат от конкурса или игры
- Как привлечь больше внимания к конкурсу и увеличить количество участников?
- Как работать с контентом во время проведения конкурса?
- Как работать с аудиторией конкурса и другими подписчиками во время конкурса?
- Как использовать момент и достигнуть второстепенных целей конкурса и увеличить внимание к вашему проекту?
Раздел 4
Раздел 4
Работа во время проведения конкурса - что важно сделать, чтобы получить больший результат от конкурса или игры
- Как подводить итоги конкурса, не получить волну недовольных пользователей и не испортить репутацию?
- Как работать с контентом после завершения конкурса?
- Как вовлечь участников конкурса, снизить отток и увеличить количество обращений и продаж?
Оставить заявку на мини-курс
Стоимость мини-курса - 2.990 руб.
Срок доступа к мини-курсу - 6 месяцев
Отзывы о мини-курс
Добрый день. Меня зовут Фериде Курцевич, я таргетолог в ВК.
В своей работе я часто сталкиваюсь с клиентами, которые хотят запускать конкурсы в рекламу, но не понимают сами для чего им этот конкурс, что он им даст и каким способом.
Чтобы мне было легче построить диалог с такими заказчиками, рассказать им понятную и простую схему работы конкурсов + таргета, я решила посетить мастер-класс от Дениса Каримова. Ведь Денис всегда настолько подробно даёт информацию, что порой даже и не остается вопросов. Ну а если вопросы всё же появились, Денис даст подробный ответ.
На данном мастер-классе я узнала о том:
- какие есть нововведения в проведении конкурсов в ВК(правила постоянно меняются, нужно всегда обновлять свои знания)
- какие конкурсы можно проводить, а какие лучше не делать
- какие ошибки допускают организаторы конкурсов и как их можно избежать
- лайфхаки по использованию конкурсов в воронке продаж
и многое другое.
Денис всегда так подробно и тщательно всё объясняет, что частенько его мастер-классы выходят по 3 часа. Каждый пример рассматривается схематично, а не только на словах! Это даёт полное представление о теме.
Если вы владелец сообщества в ВК, в котором ведёте свой бизес, или начинающий СММщик/таргетолог, то данный мастер-класс, на мой взгляд, вам нужен в первую очередь! Т.к. более развёрнутую информацию с примерами найти практически не представляется возможным.
Денис умеет раскрывать тему таким образом, что в голове складывается пазл(что это, для чего это нужно, как это можно применить и т.д.).
Спасибо за то, что так подробно раскрыли данную тему.
Конкурсы в соцсетях знают все. Когда смотришь со стороны, кажется, что это ужасно просто. Я тоже так думала, пока не начала проводить для своих клиентов. Взяла пару статей с инструкциями и… надела кучу ошибок. То конкурс не запускается, то модерацию рекламы не проходит, то автоматическая система не принимает для определения победителя, то подписчики перестают реагировать на конкурсы, которые до этого давали великолепный результат…
Жаль, что тогда не попался мастер-класс Дениса. Три часа обстоятельно, где-то даже занудно и педантично по каждому этапу от подготовки до работы с аудиторией после конкурса. А еще – важные нюансы и лайфхаки.
У Дениса получилось очень редкое сочетание контента: структура и логика работы + фишки. Да, здесь нет универсального чеклиста или модного дашборда, но зато есть схема, которую осознанных менеджер соцсети может использовать.
Меня зовут Элеонора Маркасова и я продюсер.
Столкнулась с проблемой, что мне необходимо провести в сообществе конкурс. Для этого было необходимо найти подрядчика, который бы провел конкурс.
Составила техническое задание и опубликовала в нескольких группах, где ребята занимаются проведением конкурса.
Ко мне пришли отклики, но я осталась недовольна, потому что никто не мог четко сформулировать объем работы и стоимость своих услуг. Пришлось всем отказать и самостоятельно искать информацию о проведении конкурсов.
Давно слежу за Денисом Каримовым и когда на глаза попалась информация, что он проводит вебинар по конкурсам ВК, я долго не думая, стала донатам его сообщества и прилетела на вебинар.
На вебинаре я получило полное и исчерпывающее руководство по проведению конкурсов и понял, какие совершила бы роковые ошибки, согласившись на условия подрядчиков.
1. Никто из подрядчиков не предложил составить правила конкурса и проверить мое техническое описание на соответствие с правилами ВК. Оказывается, что ВК имеет жесткие правила и за нарушения стандартов могут забанить.
2. Подробно узнала, какая должна быть проведена предварительная работа, чтобы все участники были оповещены о начале конкурса. Я собиралась это сделать. Денис подтвердил мои соображения.
3. Также Денис подробно объяснил, что нужно сделать после проведения конкурса, чтобы получить от него максимальную пользу. В этом месте я недостаточно проработала все детали.
4. Понравилось, что Денис показал, как считать эффективность конкурса в таблицах Excel.
В целом могу сказать, что выбор сервиса для конкурса и технические настройки - это незначительная часть предварительной работы, которая занимает 15-20%.
Самую занимаю, часть подрядчики опускают, и не работают по ней. В результате, конкурс может быть неэффективным и превратится в слив денег.
Трафик ВК дорожает, связи с этим конкурсы и квизы становятся золотой жилой. Специалистов, которые бы могли полноценно работать в этой теме нет.
Спасибо большое, Денису, что он взялся и раскрыл эту тему!!
Михаил Городничев, предприниматель, консультант, обучаю целевому планированию, в соцсетях с 2016.
Мое знакомство с ВК началось с навязчивой рекламы, обещавшей привести в группу людей с помощью конкурсов. По неопытности поддался на уговоры и потом две недели очищал список участников группы от школоты, собачек и прочих призоловов.
После первой неудачной попытки последовали другие, не более успешные. На какое-то время конкурсы как инструмент отложил и больше не пытался заниматься самодеятельностью. Хотя все время терзала мысль – «У других то получается».
Поэтому, когда Денис выложил пост о проведении мастер-класса по конкурсам и играм, внутри что-то отозвалось. Надо идти. К счастью, все сложилось – и время, и технические возможности, и даже свет в деревне не отключили во время обучения, как это бывало раньше.
Теперь о содержании. Структура подачи материала не вызывает нареканий. Все логично и последовательно. Целеполагание, подготовка, проведение, подведение итогов и ответ на главный вопрос, который мучает всех новичков – «Что дальше».
Содержание мастер-класса также было качественным. Я даже поторопился задать вопрос и получил ответ на него практически сразу.
Теперь я знаю:
- какие цели следует ставить до организации конкурса
- какие задачи могут решать игры и конкурсы
- как и что готовить, чтобы усилия не были напрасными
- как избежать обид и раздражений участников
- как исключить участие профессиональных призоловов
- как продвигать конкурсы и игры
- как подводить итоги, повышая лояльность участников.
И много чего другого.
Все, что Денис заявил перед началом мастер-класса было выполнено. Длительность мероприятия была оптимальна. Лично я еще один час не высидел бы. А так 3 часа с двумя 10 минутными перерывами. Все ОК.
Чего мне не хватило? Поскольку форма была заявлена как мастер-класс, то не хватило разборов конкретных кейсов из практики ведущего. Много не надо, достаточно было бы 2-3 примеров. Вот такая была цель, вот столько было потрачено времени и денег на подготовку и проведение, вот такая статистика, вот такие получены результаты - KPI и т.д.
Я понимаю, что в этом случае 3 часами мы бы не отделались.
Обратная связь работала безупречно, что касается 30 секундной задержки, то это малая цена за возможности задать автору вопрос и получить на него сразу ответ.
Подвожу итог. Если вы хотите получить исчерпывающую информацию о конкурсах и играх как инструменте продвижения в соцсетях, то предложение Дениса это то, что вам нужно.
Денис, еще раз спасибо за предоставленную возможность разобраться в геймификации.
Дальше поможет только практика.
Оставить заявку на мини-курс
Стоимость мини-курса - 2.990 руб.
Срок доступа к мини-курсу - 6 месяцев
Остались вопросы?
Если у вас остались какие-то вопросы по мини-курсу, то напишите нам в личку сообщества https://vk.me/leadgen13 или оставьте заявку с номером телефона и мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram
ИП Каримов Денис Тафкилевич. ИНН 163502319647, ОГРНИП 318169000083535
Электронная почта: karimovdenis@gmail.com