Секретные техники парсинга в TargetHunter
Как использовать парсер на максимум для сбора и анализа аудитории , для построения гипотез и анализа контент-маркетинга конкурентов?
О мини-курсе
Мини-курс о том, как использовать парсер TargetHunter для продвижения бизнеса ВКонтакте - создание гипотез по целевой аудитории, поиск ЦА, анализ аудитории, анализ конкурентов, анализ рекламных материалов, анализ интересов целевой аудитории и многое другое.
Денис Каримов
- привлекаю клиентов для бизнеса с 2012 года
- сертифицированный специалист по таргетированной и контекстной рекламе
- автор крупного блога по интернет-маркетингу “Трафик на Конверсию / LeadGen13”
- Автор множества курсов и мини-курсов по теме интернет-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, дизайна соц. сетей, созданию воронок продаж и т.д.
- Спикер курсов "Нетологии", академии TargetHunter, курсов TargetTraining, курсов SMMBro, AUskills, Convert Monsters и других
- Спикер конференций Senler, Делай SMM и "Без Б"

Программа мини-курса
Алгоритм поиска аудитории под любой проект
Перед тем, как использовать парсер, важно понимать, как находить целевую аудиторию для вашего проекта. Здесь я поделился собственной разработкой по поиску целевой аудитории, которую использую во всех проектах.
В этом алгоритме показаны различные способы поиска целевой аудитории по тем или иным признакам, которые помогут вам находить целевую аудиторию для любого проекта, максимально продумать сегменты ЦА и далее использовать эти наработки для сбора аудиторий при помощи парсера.
Обзор возможностей парсера TargetHunter
- Разбор интерфейса парсера
- Разбор принципов работы с парсером
- Разбор групп парсингов и их использования
- Принцип работы с входными и выходными данными в парсере
- Сочетание парсингов между собой для получения лучшего результата
Особенности использования различных парсеров
- Разбор работы отдельных парсингов
- Входные и выходные данные для каждого парсера
- Особенности использования парсингов
- Ограничения и дополнительные настройки парсингов
- Работа с результатами парсингов
- Примеры использования каждого отдельного парсинга
Использование облачных списков
- Что такое облачные списки и для чего они нужны?
- Использование облачных списков для парсингов
- Использования облачных списков для хранения данных
- Использования облачных списков для авто-задач и ускорения парсинга
Авто-задачи, их использование и особенности применения
- Что такое авто-задачи и для чего они нужны?
- Создание авто-задачи и ее настройки
- Выгрузка результатов авто-задач в облачные списки и в базы ретаргетинга
- Очередь авто-задач и как избежать пробок из-за тяжелых парсингов
ТОП-10 самых используемых связок инструментов
Разбор ТОП-10 самых частоиспользуемых связок парсингов для работы таргетолога и сбора аудитории для ретаргетинга
Неочевидные возможности парсера
Разбор возможностей парсера, о которых большинство пользователей не знает и не использует в своей работе
Ленивый метод поиска целевой аудитории
Моя личная разработка по поиску целевой аудитории для любого проекта. Даже если вы не знаете целевую аудиторию вашего проекта, то применив этот метод вы сможете:
- найти как основные сегменты целевой аудитории
- дополнительные неочевидные сегменты для таргетирования
- расширите свои базы для анализа целевой аудитории
- расширите свои базы и объем аудитории для таргетирования
Использование TargetHunter для таргетолога, маркетолога или копирайтера
Инструкции по тому, как можно использовать парсер:
- для таргетолога - сбор баз, анализ аудитории, создания рекламных материалов
- для маркетолога - понимание целевой аудитории, поиск сегментов ЦА и составление портретов ЦА
- для копирайтера - создание контент-плана по проверенным материалам, нахождение новых тем для контента, анализ эффективности контента конкурентов
и многое другое
Получить доступ к мини-курсу
Стоимость мини-курса - 2.990 руб.
Срок доступа к мини-курсу - 6 месяцев
Если у вас остались какие-то вопросы по мини-курсу, то оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Частозадаваемые вопросы
Получить доступ к мини-курсу
Стоимость мини-курса - 2.990 руб.
Срок доступа к мини-курсу - 6 месяцев
Остались вопросы?
Если у вас остались какие-то вопросы по мини-курсу, то напишите нам в личку сообщества https://vk.me/leadgen13 или оставьте заявку с номером телефона и мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram
ИП Каримов Денис Тафкилевич. ИНН 163502319647, ОГРНИП 318169000083535
Электронная почта: karimovdenis@gmail.com