Как провести тестовую рекламную кампанию
и не облажаться?
Курс о том, как правильно проводить тестовую рекламную кампанию, чтобы получить результат, и не выгореть как специалист
О курсе
Курс для таргетологов и предпринимателей, которые хотят научиться правильно проводить тестовые рекламные кампании для своих или чужих проектов, разобрать от А до Я всю работу с тестами, эффективно использовать рекламный бюджет для получения результатов, а не сливать его в трубу, параллельно выгорая от того, что не могут получить результат.
Программа курса
Что такое тестовая рекламная кампания?
- Что такое тестовая рекламная кампания?
- Чем тест отличается от ведения клиента?
- Что проверяется во время теста?
- Как подготовить клиента к проведению теста?
Модели рекламных кампаний
- Какие модели рекламных кампаний существуют?
- Какими особенностями обладает каждая модель?
- В чем сложность работы с каждой моделью и какие подводные камни вы можете встретить во время работы?
- Как отличать ту или иную модель перед началом работы?
- С какими моделями лучше работать, а какие лучше избегать?
Что важно обсудить с заказчиком ДО начала тестовой РК и какую информацию необходимо собрать?
- Как обсудить с заказчиком тестовую рекламную кампанию?
- Какие вопросы нужно задать заказчику?
- Какую информацию необходимо собрать ДО начала тестовой РК?
Как работать с целевой аудиторией, чтобы ничего не упустить?
- Какие методы поиска целевой аудитории необходимо использовать?
- Как работать с информацией от заказчика?
- Как получить необходимую информацию о целевой аудитории до начала тестов?
Этапы тестовой РК и распределение задач по тестовому периоду
- Подробный список задач для проведения тестовой РК
- Как готовиться к запуску теста?
- Что нужно сделать перед запуском рекламы?
- Что нужно делать во время проведения тестовой РК?
- Что нужно делать после завершения тестовой РК?
Идеальный промопост
- Как работать с промопостами?
- Из чего состоит промопост?
- Нужно ли искать "идеальный" вариант промопоста?
- Как найти тот самый креатив и ту самую связку для рекламы?
Роковые ошибки таргетолога или что мешает вам показать результат и сливает рекламный бюджет?
- Какие ошибки совершают таргетологи при подготовке к тестам?
- Какие ошибки совершают при масштабировании результатов?
- Как неправильно проводить тестовую РК?
- Как и почему таргетологи путаются в объявлениях и управлении рекламой?
- Какие ошибки при подготовке аналитики совершают таргетологи?
- Почему большинство таргетологов выгорает при проведении тестовой РК и как этого избежать?
Как правильно проводить тестовую РК и на что обратить особое внимание?
- Чек-лист по тестированию переменных + подробный список всех переменных, которые нужно проработать во время тестовой рекламной кампании, чтобы получить максимум статистических данных для дальнейшей работы
Особенности рекламного кабинета - что важно не упустить и как это использовать?
- Как использовать настройки рекламного кабинета, чтобы получить максимум результата и протестировать все переменные
Результаты теста - что делать если есть результат, если результата нет и как исправить ситуацию?
- Что делать, если вы получили позитивный результат тестовой РК, и как работать дальше?
- Что делать, если вы получили негативный результат тестовой РК?
- Как работать с данными негативного теста?
- Как выдвигать гипотезы для дальнейшей работы?
- Как вести диалог с клиентом?
Когда стоит завершить тест и перейти к основной РК?
- Как таргетологу подходить к тесту и подготовить план работы?
- Как не уходить в вечный тест за одну и ту же оплату?
- Как уйти от поиска "идеального" креатива и работать с оптимальным количеством креативов?
- Как и когда заканчивать тестовую рекламную кампанию?
Оставить заявку на курс
Стоимость курса по акции - 2.990 руб.
Полная стоимость- 4.990 руб.
Цена по скидке актуальна:
Срок доступа к курсу - 6 месяцев
Частозадаваемые вопросы
Отзывы о курсе
Занимаюсь таргетированной рекламой с 2018 года, год работаю в агенстве и подрабатываю в свободное время.
Во время общения с клиентами возникают вопросы, как лучше рассказать про тестовую рекламную компанию и объяснить для чего она нужна - поэтому решила пойти на этот мастер-класс и послушать, как об этом говорит опытный таргетолог, но информации получила даже больше. На мастер-классе рассказали и про основные ошибки во время тестовой компании и как их вовремя заметить и избежать.
Кроме того, на МК понравилось еще то, что на все вопросы Денис отвечал, даже если они касались другой темы таргетинга. Есть темы, в которые захотелось углубиться, нашла свои проблемные точки, которые стоит улучшить.
Этот мастер-класс подойдёт не только тем, кто только недавно начал путь таргетолога, но и тем, кто давно уже работает с клиентами. Спасибо Денису за то, что так просто излагает сложные термины. МК длился вместо 2 часов - 3,5 часа до последнего вопроса Жду других МК по темам курса Дениса.
Я уже с 2019 года работаю таргетологом. Проходила у Дениса обучение. На мастер-класс пришла, чтобы обновить свои знания, восполнить недостающие пробелы, понять какие ошибки я могла допустить в общении с заказчиками при продаже своих услуг.
А ещё я хотела, чтобы этот мастер-класс со мной вместе посмотрел мой муж. Т.к. ему стало интересно дело, которым я занимаюсь. И если учесть, что он вообще не понимает ничего в СММ и рекламе, он многое почерпнул из данного мероприятия. И при этом остался в восторге.
Что хотелось бы заметить в первую очередь: было так много контента, что вместо заявленных 1,5-2х часов, мастер-класс длился 3,5 часа! И такую подробную информацию как у Дениса вы не сможете найти нигде.
Во-вторых, на своих мастер-классах Денис старается не только дать общие рекомендации, но и рассказывает на примерах, рисует графики, т.е. старается наглядно продемонстрировать свои мысли. Это очень облегчает понимание процессов создания тестовой рекламной компании.
А ещё Денис рассказал об основных ошибках, которые случаются в 8 случаях из 10 у новичков в рекламе. Я смогла посмотреть на свою работу со стороны и осознать свои слабые стороны. Теперь я точно понимаю, на что нужно делать упор в своей следующей работе.
На следующий МК от Дениса обязательно пойду, т.к. когда эфир идёт онлайн, Денис может сразу ответить на возникающие вопросы. И на все вопросы, которые ему задавали он смог найти ответ.
У меня были сомнения идти или нет, т.к. с одной стороны я уже давно работаю и многое знаю, но я решила всё же прийти. Ведь я знаю, что есть неочевидные моменты, которые нужно знать и замечать на каждом этапе своей работы. Также есть ошибки, на которые уже сам не обращаешь внимания, но зато потом возникают из-за этого проблемы.
Ольга Чижкова – опытный специалист по стратегическому маркетингу и продвижению продуктов/услуг в интернете.
Три года назад я прошла курс «Магия продвижения ВКонтакте» у Дениса Каримова. С тех пор регулярно смотрю мастер-классы Дениса, где обсуждаются новинки ВК, тонкости ведения сообществ, рекламного продвижения и т.д.
В этот раз мы обсуждали особенности создания тестовых рекламных кампаний. Именно обсуждали, а не только слушали. Потому что Денис, как обычно, грамотно и подробно отвечал на все вопросы. На мастер-классе было затронуто много тем, связанных с тестированием: бюджеты, сроки, взаимоотношения с клиентом, виды тестов, их результаты и т.п. И было много новой, полезной для меня информации
Денис Каримов
- привлекаю клиентов для бизнеса с 2012 года
- сертифицированный специалист по таргетированной и контекстной рекламе
- автор блога по интернет-маркетингу “Денис Каримов / Трафик на Конверсию”
- Автор множества курсов и мини-курсов по теме интернет-маркетинга, контекстной и таргетированной рекламы, дизайна соц. сетей, созданию воронок продаж и т.д.
- Спикер курсов "Нетологии", академии TargetHunter, курсов TargetTraining, курсов SMMBro, AUskills, Convert Monsters и других
- Спикер конференций Senler, Делай SMM и "Без Б"
Оставить заявку на курс
Остались вопросы?
Если у вас остались какие-то вопросы по курсу, то оставь заявку с номером телефона и мы свяжемся с вами в WhatsApp или Telegram
ИП Каримов Денис Тафкилевич. ИНН 163502319647, ОГРНИП 318169000083535
Электронная почта: karimovdenis@gmail.com